ВЫ - ВЕТВИ.doc
Microsoft Word Document 77.0 KB

 

«ВЫ – ВЕТВИ»

(Призыв к христианским делателям)

Автор: Эндрю Мюррей

 

     Всё зависит от того, находимся ли мы сами поистине во Христе. Если я хочу хорошие яблоки, то я должен иметь хорошую яблоню, и если я оберегаю и хорошо ухаживаю за яблоней, то тогда она принесет мне хорошие плоды. Точно также происходит с нашей христианской жизнью и христианским трудом. Если наша жизнь с Христом такая, которая должна быть, то все выйдет хорошо. Мы можем нуждаться в инструкциях, предложениях, помощи, и тренировке в различных аспектах Божьего дела; все это имеет свою ценность, но в дальнейшем непременное условие остается тем же - это иметь жизнь, наполненную Христом; другими словами иметь Христа в нас, действующего через нас. Уже знаю, как часто мы можем расстраиваться так, что в нас возникают мучительные сомнения; но Учитель прекрасно может благословить нас совершенным миром и покоем, радостью и силой, как только мы входим и пребываем в должном отношении с Ним.

 

     Возьму стих из притчи о виноградной лозе и ветвях от Иоанна 15:5: «Я есмь Лоза, а вы ветви». А точнее такие слова: «Вы – ветви». Как просто быть ветвью, ветвью дерева или виноградной лозы! Ветвь исходит из дерева, а также живет и растет, и в свое время приносит плод. Ветвь не имеет больше ответственности, как только получать от корня и от ствола сок и питание. И если бы только мы смогли узнать Духом Святым отношение, которое имеем с Иисусом, то наш труд превратился бы во что-то сияющее и небесное здесь на земле. Вместо постоянного отвращения духа и усталости мы имели бы всегда новые переживания, которые соединяли бы нас все больше с Христом, как ничто другое. Разве не так, что часто наша работа на Божьей ниве становится препятствием между нами и Христом? Какое сумасшествие! Ту же работу, которую Он должен сделать во мне, и я через Него, принимаю ее в такой форме, что она отделяет меня от Христа. Больше, чем один делатель жаловались на то, что имеют столько работы, что не имеют времени на личное общение с Иисусом, что их каждодневная работа ослабляет их склонность к молитве, и что чрезмерное общение с людьми затемняет их духовную жизнь. Грустная идея та, которая подразумевает, что для того, чтобы принести плод надо отделить ветвь от ствола! Это происходит, потому что считаем, что наша работа, будучи, мы ветвями, состоит в чем-то другом, а не в приношении плода. Да освободит нас Господь от всех фальшивых идей о христианской жизни.

     Сейчас, обратим внимание на некоторые благословения, быть ветвью виноградной лозы. Жизнь ветви - это одно благословение.

 

Абсолютная зависимость

 

     Во-первых, это жизнь абсолютной зависимости. Ветвь ни чего не имеет: просто зависит от ствола для всего. Рассмотрение этой абсолютной зависимости есть самое впечатляющее и прекрасное. Один великий немецкий теолог несколько лет назад написал два громадных тома, чтобы доказать что вся теология Кальвина резюмируется только в одном принципе: абсолютная зависимость от Бога; и он прав. Другой великий автор сказал, что абсолютная неизменная зависимость только от Бога, это есть сущность религии Ангелов, и тоже должна быть и людей. Бог есть все для Ангелов, и хочет быть все для христианина. Если смогу научиться зависеть от Бога во всякое время, то все выйдет хорошо. Если будешь абсолютно зависеть от Бога, то ты достигнешь самой высокой духовной жизни.

     Это есть зависимость, которую встречаем в случае лозы и ветви. Пусть каждая лоза, которую вы видите и каждая гроздь винограда, которая появляется на вашем столе, напомнит вам о том, что ветвь абсолютно зависит от лозы. Это лоза, которая должно сделать работу, и ветвь радуется в ее плодах.

     Что должна делать лоза? Должна много работать. Она должна пустить свои корны в почву, искать под землей, и иногда на большие расстояния, питание, и извлекать из почвы влажность. Попробуй насыпать удобрение в определенное направление и лоза распространит свои корни туда. И потом, в своих корнях или стволе, трансформирует влажность и удобрение в этот специальный сок, из которого формируются плоды. Лоза совершает всю работу, и ветвь только ограничивается получить от лозы сок, который превращается в виноград. Мне сказали, что в Хамптон Курт, в Лондоне, есть она виноградная лоза, которая несколько раз произвела два миллиона виноградных грозд, удивляя людей своей пышностью и плодовитостью. Потом выяснилась причина. Не так далеко оттуда течет река Тамесис, и лоза растянула свои корни на сотни метров под землей до самого берега, где была богатая почва. Она нашла пищу и влажность, и там корни впитали все необходимое, и через все это расстояние донесли до лозы нужный сок, который в последствии произвел такой избыток и богатый урожай. Лоза должна была сделать работу, а ее ветвям ничего не пришлось делать, как только зависеть от лозы и получать то, что она им давала.

     Есть ли это буквальная истина Господа Иисуса? Должен ли я понимать, что когда я работаю, когда я проповедую или провожу библейское учение или иду посещать бедных и неимущих, вся ответственность работы возлагается на Христа?

     Именно это и хочет Господь, чтобы мы поняли. Христос хочет, чтобы сам фундамент всей твоей работы было простое и благословенное сознание того, что Он есть тот, кто должен смотреть за всем.

     И как удовлетворяет Христа доверие, включающее эту зависимость? Посылая нам Святого Духа, не изредка как специальный дар, ибо вспомни, что отношение между лозой и ветвями, это соединение жизненно необходимое, которое поддерживается час за часом, день за днем без остановки. Сок не течет определенное время, а потом перестает и опять возобновляется, чтобы течь, но непрестанно «бежит» по лозе к своим ветвям. И таким же образом Господь Иисус хочет, чтобы я принял эту блаженную позицию в моей работе. Чтобы я каждое утро, день за днем, шаг за шагом, во всем, что я должен сделать, пребывал бы пред Ним в простом бессилии, зная, что я ничто и ничего не знаю, и ничего не могу. Возлюбленные делатели, изучите это слово: «ничто». Иногда поют: «Истинно Господь, я никто, истинно Господь, я ничто!». Но изучали ли это слово, и молились ли каждый день и поклонялись ли Богу в свете его значения? Знакомо ли вам блаженство, которое включает в себя слово «ничто»?

     Если я есть что-то, то Бог не есть все; но когда я превращаюсь в «ничто», то Бог может быть «всем», и вечный Бог во Христе может открыться во всей полноте. Эта есть самая высокая жизнь. Мы должны превратить самых себя в «ничто». Кто-то правильно сказал, что серафимы и херувимы есть огненное пламя, потому что признают себя, что они «никто» и позволяют, чтобы Бог вложил в них всю Свою полноту, Свою славу, и Свое сияние. О!, постарайся превратиться «ни во что» в глубокой действительности, и в своей работе добывайся только одного: сделаться каждый раз ничтожнее, беднее, беспомощнее, чтобы Христос мог сделать все в тебе.

     Делатели, это есть ваш первый урок: научитесь быть никем, научитесь быть беспомощными. Человек, который имеет что-то, он не есть абсолютно зависящий, но человек, который ничего не имеет он - абсолютно зависящий. Абсолютная зависимость от Бога есть секрет всякой силы в Божьем деле. Ветвь не имеет ничего, как только то, что получает от лозы, и вы и я не можем иметь ничего, как только то, что получаем от Иисуса.

 

Глубокий покой (Полноценный отдых)

 

     Во-вторых, жизнь ветви, не только жизнь полной зависимости, но и жизнь полного покоя. Если ветвь могла бы думать, чувствовать и говорить, - та виноградная ветвь в Хамптом Курт, или любая другая ветвь из миллиона других виноградных лоз в нашей солнечной земле, в Южной Африке, - если могла бы прийти и могла говорить нам сейчас, то мы сказали бы ей: «Виноградная ветвь, хочу научиться от тебя, как могу я быть настоящей ветвью живой Лозы». Что бы тогда она нам ответила? Веточка прошептала бы нам: «Слышу я о тебе, человек, что ты очень мудрый и что можешь сделать множество прекрасных вещей. Знаю, что тебе дано было множество силы и мудрости, но есть у меня урок, который научил бы тебя. За всей твоей поспешностью и стараниями, которые прилагаешь в деле Христа, никогда не преуспеваешь. Первое в чем нуждаешься – отдыхать в Господе Иисусе. Это все, что я делаю. Уже несколько лет, как я выросла в той лозы, и все что я делала, – это просто отдыхала в ней. Когда приходила весна, я не мучилась и не заботилась. Лоза начинала разливать свой сок во мне и производить от меня листья. Когда приходило лето, тоже не суетилась и не беспокоилась, и среди великой жары доверяла, что лоза донесет до меня влажность и поддержит мою свежесть. И во время жатвы, когда приходил хозяин собирать виноград, это меня абсолютно не беспокоило. Если виноград имел дефект, то хозяин никогда не обвинял меня - ветвь за это, но саму лозу. И если хочешь быть настоящей ветвью Христа – живой Лозы, просто отдыхай в Нем, возложи ответственность на Христа».

     «А не стану ли я небрежным в деле Господнем?» – спросите вы.

     Я уверяю, что нет.

 

     Никто, кто научиться отдыхать в живом Христе не станет небрежным, потому что, чем больше его интимный контакт со Христом, тем больше он получит от Духа, Его ревность и любовь. Так начинай же работать в этой полной зависимости, добавляя к ней этот глубокий отдых. Некоторые пытаются зависеть от Христа, но не добиваются этого. Христос же заботится об абсолютной зависимости: Он старается и не может добиться ее от нас. Да  погрузимся мы в этот полный и глубокий отдых каждый день.

 

     Отдыхая в Твоих могущественных руках:

     Так будет сделано дело;

     Потому что, кто может работать

     так чудесно и прекрасно,

     Как только Ты - Единственный Всемогущий?  

 

     Делатель, расположись каждый день у ног Христа в этом благословенном покое и отдыхе, которые приходят от этого познания:

 

     Не имею никакой заботы:

     Все мои заботы – они Его!

     Нет никакого страха:

     Он заботится обо всех моих переживаниях.

 

     Божие дети, поймите, что это Господь Иисус, который хочет действовать через вас. Вы жалуетесь в нехватке пламенной любви. Она придет от Иисуса, Он даст в ваши сердца божественную любовь, чтобы вы могли любить вместе с Ним всех людей. Это есть смысл утверждения: «любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым…» и тех слов: «потому что любовь Христа объемлет нас». Христос может дать вам источник такой любви, что не сможете даже не любить самых отверженных и самых не благодарных или тех, которые даже надоели. Отдыхайте во Христе, который может дать силу и мудрость, и узнаете, как этот отдых превращается, как правило, в лучшую часть вашей проповеди. Вы умоляете, вы приводите много аргументов, а человек, которому вы проповедуйте, говорит: «Этот спорит со мной и навязывает мне своё мнение». Не производите больше такого впечатления соперничества с людьми.           

Но если позволите себе пропитаться глубоким Божьим покоем, отдыхом во Христе Иисусе, миром и небесной святостью, то этот отдых принесет благословение в сердце того, кто вас слушает, даже больше чем ваши слова.

 

Много плода

 

       В- третьих, эта ветвь преподнесла нам урок изобильной плодовитости. Господь Иисус часто повторяет слово «плод» в этой притче. Он говорит сначала приносить плод, потом больше плода, и потом много плода. Да, нам указано принести не просто плод, но много плода. «Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода». Христос начал говоря: «Я есть виноградная Лоза, а Отец Мой Виноградарь». Мой Отец есть Виноградарь, который займется и мною и вами. Бог, Он сам, который бережет связь между Христом и Его ветвями: и в силе Божьей через Христа, мы можем принести плоды.

     Христиане, знайте, что мир погибает из-за недостатка делателей. И то, что Ему нужно, это не большее количество делателей. Делатели говорят, одни с большим убеждением, другие с меньшим: «Не нуждаемся только в большем количестве делателей; нуждаемся, чтобы наши делатели имели новую жизнь, чтобы приносили больше благословения». Божьи дети, к вам обращаюсь. Вы представляете, какие возникают трудности, например, когда в случае болезни, ваш дорогой друг находится в явной опасности смерти и ничего не помогает ему, как только немного винограда, а это не время винограда. Сколько беспокойств доставляет, чтобы приобрести этот виноград, который будет питать умирающего друга. Так вот, есть вокруг вас люди, которые никогда не посещают церковь и многие другие, которые посещают, но не знают Христа. И небесный виноград, плод небесной Лозы, нельзя приобрести ни за какую цену: только христианин может произвести это, как плод своей внутренней жизни из общения с Христом. Если Божьи дети не наполнены соком божественной Лозы, если не исполнены Святым Духом и любовью Христа, то не могут принести большое количество винограда, по настоящему небесного. Все допускаем, что есть много труда, много проповеди, много наставлений, много серьезных усилий, но нет большого проявления силы Божьей во всем этом.

     Что же не хватает? Не хватает интимного союза между делателем и небесной Лозой. Христос, небесная Лоза, имеет благословение, чтобы излить их на десятки тысяч погибающих людей. Христос, небесная Лоза, имеет силу, чтобы произвести виноград с неба. Но «вы – ветви», и не можете производить небесный плод никаким образом, как только в интимном союзе с Иисусом Христом.

     Не путай труд и плод. Может быть много труда для Христа, что не есть плод небесной Лозы. Не ищи только труд. Изучай эту тему о плодовитости! Речь идет о том, чтобы сама жизнь, сама сила, сам Святой Дух и любовь Божьего сердца проникла в ваше сердце и мое.

     Знайте, что есть различные сорта винограда, каждый со своим именем и каждая лоза производит в зависимости от ее сорта свой запах, свой сок и свой привкус. Таким же образом и есть в сердце Христа одна жизнь, одна любовь, один Дух, одно благословение и одна сила для людей, которые полностью отданы Ему, для них всё это небесное и божественное снизойдет  в их сердца. Войди в интимную взаимосвязь с небесной Лозой и скажи: «Господь Иисус, то о чем Тебя просим не что иное, как тот сок, который течет через Тебя самого, не что иное, как Дух божественной жизни. Господь Иисус, умоляю Тебя, сделай так, чтобы Дух Твой протекал через меня, в моем труде для Тебя».

     Повторяю, что сок небесной Лозы есть ничто иное, как Святой Дух. Святой Дух есть жизнь небесной Лозы, и то, что тебе нужно получить от Христа это сильный поток Святого Духа. Ты нуждаешься в этом непрестанном потоке и ни в чем больше. Запомни это. Не ожидай, что Христос дал бы тебе немного силы тут, немного благословения там или немного помощи здесь. Так как лоза делает свое дело, давая свой собственный особенный сок ветви, то можешь считаться с тем, что Христос наполнит твое сердце Своим собственным Святым Духом, и тогда принесешь много плода. Если ты только начал приносить плод («много плода»), то запомни: «чтобы принести больше плода, тебе необходимо больше наполнять твою жизнь и твое сердце  Иисусом Христом».

     Нам, служителям Евангелия, грозит большая опасность впасть в состояние: труд, труд и труд! Мы молимся о труде, но не всегда сохраняем свежесть, легкость и радость божественной жизни. Попробуем понять, что жизнь ветви есть жизнь обильных плодов, жизнь укорененная во Христе, в Живой и Божественной Лозе.

 

Интимное общение

 

     В-четвертых, жизнь ветви, это жизнь интимного общения. Спросим еще раз: Что должна делать ветвь? Знаешь такое прекрасное и неисчерпаемое слово, которое использовал Христос: «пребывать». Твоя жизнь должна быть жизнью пребывания. И какое должно быть пребывание? Должно быть, как ветвь на лозе, каждую минуту дня. Так находятся ветви в интимном пребывании, в непреходящем общении с лозой от января до декабря. И не могу я так жить каждый день – это ужасно, что должны спросить об этом – не могу я так жить в постоянном общении с небесной Лозой?

     Мне скажешь: «Я так занят другими вещами…». Можешь иметь десять часов в день тяжелой работы, часы, в которых твой мозг занят временными вещами; Бог установил так. Но постоянная работа – эта работа сердца, а не работа мозга, работа сердца, присоединяясь к Иисусу и отдыхая в Нем, работа, в которой Святой Дух нас соединяет с Иисусом Христом. О! Поверь, что больше чем в разуме, в глубине внутренней жизни, вы можете пребывать во Христе таким образом, что в каждое мгновение, в котором ты свободен, ты возобновишь сознание того, что: «Благословенный Иисус, я еще в Тебе».

     Если научишься оставлять в сторону и на время другие работы и входить в постоянный контакт с небесной Лозой, то увидишь, как придут плоды.      

     Какое же имеет практическое значение для нашей жизни это постоянное общение? Что это означает?

     Это означает интимное общение с Христом в секретной молитве. Я уверен, что есть многие христиане, которые желают на самом деле более высокую жизнь, и которые иногда получали большое благословение и по временам имели чувства полноты небесной радости и избыток небесного веселья; и тем ни менее, после некоторого времени все это у них прошло. Они не поняли, что настоящее личное, интимное общение с Христом это абсолютно необходимо для каждодневной жизни. Ищите время, чтобы быть наедине с Христом. Нет ничего на небе и на земле того, что может освободить нас от этой нужды, если хотим быть святыми и счастливыми христианами.

     Сколько христиан смотрят на это, как на тяжесть, как на жалкое усилие, как на долг и  как на помеху, быть наедине с Богом! Это есть великое препятствие, которое со всех сторон восстает против нашей христианской жизни. Мы нуждаемся больше в спокойном общении с Богом, и говорю вам от имени небесной Лозы, что вы не можете быть здоровыми ветвями, по которым может течь небесный сок, если не посвящаете достаточное времени на общение с Христом. Если ты не расположен жертвовать временим, чтобы быть наедине с Ним, и посвятить Ему время каждый день, чтобы он работал в тебе и чтобы Он берег звено, которое соединяет тебя с Ним, то Он не может дать тебе это благословение Его непрекращающегося общения с Тобой. Иисус Христос тебя просит, чтобы ты жил в интимном отношении с Ним. Чтобы каждое сердце ответило: «О, Христос, это то, что я желаю, и это то, что я избираю». И Он даст тебе это с радостью.

 

Абсолютная отдача

 

     И в заключении, жизнь ветви это жизнь абсолютной отдачи. Это слово, «абсолютная отдача», очень важное и торжественное, и думаю, что не совсем понимаем его значение. И тем ни менее ветвь нам проповедует.

 

- Делаешь ли ты что-нибудь маленькая веточка, кроме как приносишь виноград? 

- Нет ничего.

- Ни к чему ты не годна?

- Ни чему! Библия говорит, что кусок сухой лозы не может служить ни для чего, как только чтобы гореть в огне.

- И как понимаешь ты, ветвь, твое отношение с лозой?

- Мое отношение простое: я полностью отдана лозе, и лоза может дать мне сока столько, сколько ее покажется нужной. Я здесь нахожусь в ее распоряжении, и лоза может сделать со мной, все что хочет.

 

     Друзья, мы нуждаемся в абсолютной отдаче Господу Иисусу. Чем больше говорю, тем больше чувствую, что это один из самых трудных моментов, чтобы открыть, и один из самых важных и нужных моментов, чтобы объяснить, - что означает абсолютная отдача.   Это часто легко для одного человека или для группы людей предстать и предложить себя Богу для полного посвящения и сказать: «Господь, мое желание полностью посвятиться Тебе». Это имеет большую ценность и иногда приносит богатое благословение. Но единственный вопрос, который я должен изучать подробно является: что означает фраза абсолютная отдача?

     Означает, насколько литерально Христос полностью посвящен Богу, так и я полностью отдан Христу. Некоторые думают, что это невозможно, что невозможно настолько полно и абсолютно, как Христос отдать Свою жизнь, чтобы не делать ничего другого, как исполнять волю Отца и зависеть полностью и абсолютно от Него, так я и ничего не должен делать, как только исполнять волю Христа. Это есть по настоящему истина. Иисус Христос пришел излить в нас свой собственный Дух, для того, чтобы мы нашли наибольшее счастье, живя полностью для Бога, как Он это сделал. Возлюбленные братья, если дело в этом, то я должен сказать: «Да, настолько это есть истина для смиреной ветви лозы, настолько я хотел бы, чтобы эта истина, по благодати Божьей, тоже была и для меня. Хочу жить день за днем так, чтобы Христос сделал со мной все что хочет».

     О! Здесь возникает страшная ошибка, которая встречается на большей части фундамента нашей религии. Один думает: Имею мои обязанности на работе и в семье, и мои отношения как гражданин. Ничего не могу изменить. И ко всему этому надо приложить религию и служение Богу, чтобы сохранить себя от греха. Да поможет мне Господь выполнить мои обязанности, как нужно!».

     Это не справедливо, когда Христос пришел и искупил грешника Своей кровью. Если бы здесь был рынок рабов и я пошел купить себе раба, то я взял бы этого раба от прежней его среды проживания в мой дом, и он жил бы в моем доме, как моя личная собственность, и я давал бы ему распоряжения в течении всего дня. И если бы он был верным рабом, то жил бы не имея собственной воли, ни собственных интересов, его единственная забота была бы обеспечить честь и благосостояние своего хозяина. Также и я, был куплен кровью Христа для того, чтобы жил с единственной мыслью: Как я могу угодить моему Хозяину?

     Мы находим, что христианская жизнь трудная, ибо хотим добиться Божьего благословения, не переставая творить во всем нашу собственную волю (не оставляя жизнь по нашей собственной воли). Нам хотелось бы жить христианскую жизнь по нашему усмотрению. Составляем наши собственные планы и избираем нашу работу сами, а потом просим Господа Иисуса, чтобы пришел и уберег нас, дабы грех не слишком овладел нами и не слишком далеко отошли от Его пути. Просим Его, чтобы Он поспешил к нам с определенной мерой Своего благословения. Но наше отношение с Иисусом должно быть такое, чтобы мы находились в полном Его распоряжении и прибегали к Нему каждый день смиренно и искренне, спрашивая: «Господь, есть что-то во мне что не по Твоей воли, что-нибудь в моей жизни, что еще должно быть приведено в порядок Тобою, или есть что-то, что не полностью посвящено Тебе?».

     О! Если бы захотели ждать, и ждать с терпением, то я скажу вам, какой был бы результат: Возникла бы между нами такое интимное отношение и нежное общение с Иисусом, что мы удивились бы одной только мыслью о том, как мы жили раньше, называя, это посвящением Христу. Мы поняли бы, какое далекое и холодное отношение было у нас раньше с Ним. Мы поняли бы, что на самом деле Он может прийти и реально приходит к нам, чтобы овладеть нами и сопровождать нас в течение всего дня. Виноградная ветвь призывает нас к абсолютной самоотдаче.

     Я сейчас не заостряю внимание на оставление грехов. Хотя и есть люди, которые в этом нуждаются; люди со вспыльчивым характером, вредными привычками, и с общепринятыми грехами, которые совершают каждый раз; с грехами, от которых они не отказались, и не оставили их у креста Христа. Если мы ветви живой Лозы, то я умоляю вас, не удерживайте ни один грех. Знаю, что этот вопрос о святости включает в себе много трудностей. Знаю, что не все имеют одинаковое отношение к святости. Я был бы относительно безразличен к этому вопросу, если видел бы всех людей с искренним желанием освободиться от всякого греха. Но у меня есть опасения, что часто в сердцах людей есть несознательная терпимость или одобрение таких идей: что нельзя совсем освободиться от греха, что мы вынуждены иногда грешить, что нельзя избежать этого. О! Если бы взывали по настоящему к Богу: «Господь, освободи меня от греха!». Отдайся  полностью Иисусу и проси, чтобы Он делал все, что в Его силах для сохранения тебя от греха.

     Есть много всего, что есть вокруг нас, в нашей работе, в нашей церкви, что все так устроено еще до нас и думаем, что ничего изменить уже нельзя. Но мы не идем к Иисусу, чтобы спросить Его обо всем этом. Я вам советую, христиане, чтобы вы принесли все к Христу и сказали: «Господь, все в моей жизни должно быть в самой полной гармонии с Тобою в моем положении Твоей ветви. Ведь Ты есть - Истинная Лоза».

     Пусть твое посвящение Христу будет абсолютным. Я не могу понять до конца это слово посвящение; на каждом шагу оно приобретает все новое значение: самоотдача, самоотверженность, самоотречение, преданность, все это безгранично расширяется с каждым разом. Но советую тебе, чтобы ты его произнес: «Абсолютная отдача Тебе, Христос, это то, что я избираю». И Христос сделает так, чтобы ты видел то, что не по Его Духу и поведет тебя к более осознанной и высокой святости.

 

     Позволь мне, прежде чем закончить, резюмировать все в нескольких словах. Иисус Христос сказал: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Говоря другими словами: «Я, Единственный, который имею жизнь, и полностью отдал Себя тебе, Я – Лоза. Никогда не будет так, что ты доверишь Мне чрезмерно. Я есть Всемогущий Делатель, наполненный жизнью и божественной силой». Ты - ветвь Господа Иисуса Христа. Если в твоем сердце осознаешь, что ты не сильная ветвь, не здоровая, не плодовитая, что не тесно связана с Иисусом, что не живешь в Нем, как должно жить, то слушай, что Он говорит тебе: «Я есть Жизнь, Я тебя приму, Я привлеку тебя к Самому Себе, Я тебя благословлю, Я тебя укреплю, Я тебя наполню Моим Духом. Я, Лоза, тебя привил, чтобы ты была Моей ветвью, Я отдал Себя полностью для тебя. Я абсолютно посвятился тебе, как Бог; Я сделался человеком и умер за тебя, чтобы быть полностью твоим. Приди и посвяти себя, чтобы быть Моей ветвью».

     Какой будет твой ответ? Да будет твоя молитва из глубины сердца, прося Живого Христа, притянуть тебя к Себе и соединить тебя с Ним!

     Да будет наша молитва Ему, живой Лозе, просьбой прикрепить каждого из нас к Себе так, чтобы мы могли воспевать в наших сердцах: «Он есть моя Лоза, и я Его ветвь. Ни в чем больше не нуждаюсь. Я привит к вечной Лозе». А потом, когда будешь наедине с Ним, чти Его, покланяйся Ему, хвали и верь в Него, люби Его и ожидай в Его любви. «Ты моя Лоза и я твоя ветвь. Этого мне достаточно, моя душа удовлетворена».

     Слава Его благословенному Имени!